Главная / Новости / Yota выплатит компенсации в размере до 20 млн рублей пострадавшим от сбоя абонентам

Yota выплатит компенсации в размере до 20 млн рублей пострадавшим от сбоя абонентам

Мобильный оператор Yota (работает на сетях «Мегафона (MCX:MFON)») выплатит компенсации в размере до 20 млн рублей абонентам, которые пострадали от сбоя сети «Мегафона» накануне, сообщает пресс-служба оператора. Yota — 100% дочерняя компания «Мегафона». «Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 млн рублей клиентам, которые остались в этот день без возможности совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом», — комментирует генеральный директор Yota Владимир Добрынин. В качестве компенсации Yota предоставит пользователям скидку на следующий расчетный период. Для ее получения клиентам мобильного оператора нужно обратиться в службу поддержки.

19 мая части абонентам «Мегафона» и дочерней компании Yota были недоступны голосовая связь, а также доступ в интернет из-за технических проблем с сетью. Авария коснулась жителей Столичного и Центрального регионов, а также Поволжья. «Мегафон» также выплатит компенсации: её размер и форма будут определены в начале рабочей недели, отметил глава «Мегафона» Сергей Солдатенков в своём обращении в соцсети «ВКонтакте».

«Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании, и мы сделаем всё возможное, чтобы она осталась последней. Качество связи для «Мегафона» было, есть и будет нашим приоритетом», — говорится в обращении. В компаниях не раскрывают количество абонентов, пострадавших из-за аварии на сетях, также «Мегафон» не дает оценки потерь на фоне сбоя. Сбой был связан с программным обеспечением HP, встроенным в системы сбора данных оператора.

Источник

Поделись новостью!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*