«АЛРОСА» в декабре реализовала продукцию на $364 млн

0
26

"АЛРОСА" в декабре реализовала продукцию на $364 млн

В декабре 2019 года Группа АЛРОСА (MCX:ALRS) увеличила реализацию алмазно-бриллиантовой продукции на 11% по сравнению с декабрем прошлого года — до $363,8 млн, говорится в сообщении компании. Объем продаж алмазного сырья в стоимостном выражении составил $352,1 млн, бриллиантов — $11,6 млн. По сравнению с ноябрем текущего года реализация продукции выросла на 26,4%.

Всего за 2019 год продажи алмазно-бриллиантовой продукции АЛРОСА в стоимостном выражении составили $3,338 млрд, снизившись на 26%. При этом общая стоимость реализованного за 2019 год алмазного сырья составила $3,273 млрд, бриллиантов – $64,7 млн.

«В декабре мы наблюдали появившиеся ранее во втором полугодии признаки стабилизации спроса на алмазы на фоне постепенного восстановления баланса на рынке. Этому в немалой степени способствовала гибкая сбытовая стратегия добывающих компаний, – отметил заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев, цитируемый в сообшении.

По его словам, огранщики и ритейл входили в 2019 год с большими запасами готовой продукции, однако их расчет на активный спрос не оправдался. В сочетании с рядом других факторов это запустило масштабное высвобождение запасов и одновременно подкосило спрос на алмазное сырье. «В результате продажи алмазов добывающими компаниями в 2019 году упали относительно 2018 года практически на треть. Вместе с тем, отмечается устойчивый спрос на ювелирные украшения со стороны конечных потребителей. Предварительные результаты продаж ювелирных изделий в период рождественских праздников свидетельствуют о росте спроса относительно прошлого года в отдельных регионах. Это показывает, что приобретение украшений с бриллиантами остается одним из основных способов выражения особых чувств», — подчеркнул Агуреев.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь